К основному контенту

В мини формате, 2 и 3

Привет!

Сейчас будем смотреть два миника. Вот таких.



Начнём с "крымского". 
Место, с фотографиями которого у меня альбомов не меньше, чем про с фото сына)












Конструкция альбома - по этому мк.

Мне идея очень понравилась - такой малыш и столько фотографий! И его удобно с собой брать - для отчётности перед подругами)))

Бумагу для него я брала самую разную. В основном - "memory keepers", которая красива, шероховата и толста, но заламывается нещадно. 

На задней обложке - кактус в форме сердечка. Про него особо хочется сказать) В Крыму, да и в других местах с щедрым солнцем, ощущение, что посади лопату и уже на следующий год инжир рви)) Это, на самом деле, не так... Везде свои проблемы. Но мне, как "землевладельцу" особенно радостно от этой показной урожайности. 
А вы знали, что сезон гранатов к Крыму начинается с конца сентября? А айвы - с октября? 

С этим миником я догоняю СП "В мини формате".


А теперь миник "Весна". 

Делала его для рабочего стола. Вдохновитель. Все фото - не мои. НО "мои" - по настроению.
С обожаемой мимозой, в облаке которой я вдохновенно пишу сейчас (о, прекрасный "Jo Malone"!).
С чаем, тепло и вкус которого не имеют для меня сезонности. Меняются только предпочтения.
С Пасхой, которую мы всегда-всегда празднуем. Красим яйца, печём куличи, стараемся освятить и всё это - с первой нашей Пасхи, когда мы ещё только познакомились и не были мужем и женой. 

Интересная форма этого миника в том, что он из незаметного и малюсенького раскладывается в самостоятельный арт объект))

Бумага - "Websters Pages", листочки и деревянный декор - "Prima".

Вдохновение, условия участия в СП  и сам 4 этап - здесь.









Очень-очень жду продолжения СП)

Комментарии

  1. Какие классные альбомчики! Вот тоже смотрела на вторую конструкцию...надо будет в будущем и такую сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, несложно, но эффектно получается.

      Удалить
  2. Какая необычная конструкция!!!! Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. Встретила её на американском ютуб канале.

      Удалить
  3. Классные миники! Второй очень эффектный! И по оформлению и по конструкции. Мне нравятся! Спасибо что решились участвовать!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

В разноцветных баночках

Набор в ДК Фабрики декору! Design Team Call!

Привет!
Не в первый раз.  С волнением. Самым хорошим предчувствием. А, главное, с лУчшими работами, чем ещё вчера) ПОДАЮ ЗАЯВКУ В ДК ФАБРИКИ ДЕКОРУ! Ура!

Сказка как самая романтичная история

Cказочный привет!